...Ясно никто не постиг ничего и никто не постигнет. (Ксенофан)

Новости
Безделушки
Прогулочки
Путешествия
Ссылочки
Найти меня!
Прогулочки
29 июля 2005 года. Как я провел отдыхательный день... Санкт-Петербург

Утром у меня появилось такое желание. Посетить Аврору. Ведь родился в советское время, воспитался и в это время. Очень любил все советское. Много раз в детстве читал о революции и пел песни о Авроре. Но ни разу еще не посетил. Позавтракали и пошли пешком, благо от дома Нулла недалеко. Зашли по пути один спецмагазин у спецзавода спецобуви. Поглядели на обуви с шипами и на бинокли. А потом Аврора - краса такая серебристая.

Вот с таким я фоном! Что тебе снится, крейсер Аврора...

Стоит караул. Закрыт музей. Ах жаль! А когда откроется, тоже большой вопрос, так как нигде я не нашел расписание работы. Тогда есть повод в следующий раз в Питере побывать и посетить плавучий музей. Вспомнил, что есть напротив Петропавловской крепости есть клевый музей с таким длинным названием, что памяти вообще не хватало. По пути попался причал компании "Элиен Шиппинг", и там мы узнали, что хотят их катера на Валаам!!! И притом в рамках одного дня! Типа рано утром уедешь, поздно вечером тут будешь, и у тебя галочка посещения в своей записной книжке стоит перед "Валаам". Стоило где-то за 2 тыщ рубликов. Ну это пока на потом отложили, да и притом 2 тыщ - дороговато было. И мы уже у музея. Называется "Военно-Исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи". Уфф! На улице стоят ракеты, транспорты всякие и пушки еще. Подошли к кассам, билеты дорогие на 70 руб, о льгот нигде не написано. Мы решили в сторонке посидеть, типа обдумать, посетить ли при такой цене или нет. И вдруг, о, чудо! Подошла лично бабуся-контроль и дала... нам 2 билета!!! Написано: "Бесплатно"!!! И показывает жестом, чтобы мы проходили. Вот и ряд фото...

Макет, как при Иване Грозном взяли Казань, что ль. Если не вру. Мортира такая. Есть динамит, есть шар. Ранее пушкарей звали бомбардирами. Петр I отличился всегда в этом А это уж в другое время, с дореволюционного корабля пушка. Красавец

И пробивает почти метровую толщину железяки. Какая мощь! Популярный в свое время усовершенствованный пулемет Максима Какой подлец этот будущий президент. Это называется политиканство. Трумен, позже, в 45 году, в этом преуспел, заверю. Никак передел мира

Зал начального периода Отечественной Войны. Катюшу видишь? Блокадный кусок. Нежирный состав В этот день была выставка АК. Такие разные АК висели, модификации и варианты, собранные с разных стран

Пистолет-пулемет. Первенец Калашникова Немецкие радиоаппаратуры. Шпионские военные штуки Немецкие противотанковые ружья и гранатометы. Слева направо: "Оффенрор", "Панцерфауст" (Фаустпатрон) и "Панцершрек"

Модели танков. Надо когда-нидь зайти в музей танков. Там круче Бронетранспортер. Ленин именно на этом толкал речь! Набор, инструменты которого должен уметь держать в руках солдат инженерных войск

А это уже результаты. Подземники всякие Собака-террорист. Приучивают, а потом кладут взрывчатки и посылают. Одноразовики, как вижу по жилету Что сделало инженерное войско в 45-ом? Восстановило мост в Будапеште, что ль

А это где-то через Дунай, что ль. Уже не припомню... Это переносной ЭВМ! Для расчета траектории запуска ракет, умещается в машине с пультом запуска межконтинентальных ракет 60-х годов Остальная техника на открытой площадке. В кабинах таких, конечно, поменее объемом переносные ЭВМ

Смотрели всё! Все залы прошли за 5 часов. Очень интересно было мне смотреть, сам же человек технический. И советую всем посетить. Во время шатания у нас появился зверский голод, и мы по выходу из музея схлопали кучу блинчиков с чаем в кафешке. А потом решили поехать на Крестовский остров меня укачать суперскими новыми атракционами. Понравилось.

Свободное падение. В ожидании сюрприза Уй! Я летаю! Блинчики с чаем в животе же... Большая русская горка. Повезло, что я на первом ряду Держись! И очки мои тож держатся!

После аттракциона традиционно встретили питерских ребят в Чайной ложке неподалеку Московского вокзала. Они де провожали двух московских дам. День хороший, смею заверить!

Новости Безделушки Прогулочки Путешествия Ссылочки Найти меня!